Офис: +7 (495) 532 60 77;+7 (925) 513 05 77;Интернет магазин: +7 (925) 513 05 77
Оптовым покупателям Статьи Новости Где купить Доставка и оплата Online shop

NSF-Ansi сертификат в косметике

 

                                                                         NSF305 COI_Blue_19   

      Даже специалисты, занимающиеся профессионально органикой в России мало что знают о сертификации NSF. На этой  страничке мы  консолидировали информацию об одной из ключевых органик сертификаций. Просмотрев её,  вы  откроете для себя и своих коллег много нового.

1)NSF International - международная некоммерческая организация, сфера деятельности которой охватывает вопросы защиты окружающей среды, охраны здоровья человека, безопасности пищевых продуктов и питьевой воды. Организация была создана в 1944 году в Соединенных Штатах.  NSF - является мировым лидером в обеспечении сертификации в сфере безопасности и защиты здоровья и окружающей среды. К примеру, NSF – единственный центр по безопасности питьевой воды и пищевых продуктов, с которым сотрудничает Всемирная организация здравоохранения. История NSF в датах:

http://nsf.com/business/about_NSF/history.asp

Как видно, это старейшая организация с большим практическим опытом.

2)NSF, в отличии от многих международных организаций по сертификации, оценивает продукцию и услуги по своим стандартам в совершенно разных отраслях. У неё самый широкий спектр услуг и интересов в сотрудничестве в сферах:

агрокультура, органические продукты питания, органические средства по уходу за кожей, это лидер по сертификации воды и разных напитков, оборудование пищевой промышленности, отдельно программа по детской безопасности, противопожарная сертификация, сертификация безопасности, отдельная сертификация изделий из эко-пластика. Организация занимается известной на западе сертификацией Good Manufacturing Practices (GMP)- безопасное и эко производство и технологии,  является экспертом в LEED сертификации (Leadership in Energy and Environmental Design)- green технологии, сокращение выбросов, оптимизация процессов и т.д. (сертификация LEED — это сертификация объекта, а не изделия), а также  ISO.  

3)Органической косметике присваивается, как правило, код NSF/ANSI 305.

Что такое ANSI?

NSF – это американский национальный стандарт в том числе  для средств личной гигиены, содержащих органические ингредиенты. Данный стандарт разработан Американским Национальным Институтом Стандартов (ANSI) – частной, некоммерческой организацией, которая управляет и координирует добровольную стандартизацию в США. Добровольный стандарт гарантирует содержание органических ингредиентов от 70% и более (без учёта воды и соли-Sodium Chloride).

Это ссылка на сайт ANSI:

http://ansi.org/about_ansi/overview/overview.aspx?menuid=1

По ссылке ниже основные коды сертификации по видам деятельности: http://nsf.com/business/search_listings/#mname 

4)Дополнительно  о стандарте NSF/ANSI 305 можно посмотреть на сайте производителя органики Avalon Organics (США), чья продукция в основном имеет сертификат NSF (на английском):

http://www.avalonorganics.com/index.php?title=NSF%2FANSI+305  Рекомендуем посмотреть видео ролик!

5)По ссылкам выше можно встретить организацию с названием QAI. QAI logo

     QAI (Quality Assurance International) — это международный комитет по гарантии качества, Сан-Диего, штат Калифорния, США — основанная в 1989 году. Это сама организация, которая проводит непосредственно  независимую сертификацию (и не только NSF)  органических продуктов и  поддерживает производство органической продукции в США и по всему миру.

QAI является третьей стороной - независимым органом по сертификации, которому NSF доверила рассматривать от производителей заявления на сертификацию NSF , проводить исследования и предоставлять сертификацию в соответствии с критериями, определенными NSF / ANSI стандартом 305. И только после получения сертификата на продукт может быть нанесён  логотип NSF для информирования потребителей о соответствии продукта  органическому стандарту

(сайт QAI: http://www.qai-inc.com/

Здесь вы можете просмотреть сертификат NSF, выданный QAI для Pangea Organics.

6)Дэвид Броннер (David Bronner), один из владельцев компании . Bronner's Magic Soaps, на сайте Organic Consumers Association (Ассоциация потребителей Органической продукции) представил сравнительный обзор ведущих мировых стандартов сертификации. Посмотрите итоговую таблицу по ссылке:

http://www.organicconsumers.org/bodycare/drb_compare.cfm

Вся продукция Dr.Bronner  сертифицирована USDA Organic. Бренд, по нашему мнению,  самый известный и старейший бренд органических средств по уходу за телом в США. Бренд с  насыщенной историей, является законодателем Fair Trade в органике. Экспертиза владельца компании не вызывает сомнения.

Дэвид Броннер присвоил звёздность каждому сертификату.

Вот, что у него получилось:

USDA Organic – 5 звёзд

NSF – 3,5 звезды

SOIL (UK) – 3 звезды

BDIH- всего 2,5 звезды

NATRUE- 0,5

ECOSERT-0!!!! Да, ноль!

Итоговые результаты анализа по показателям (пока на английском) здесь 

Напомним, что у Pangea Organics 12 наименований продукции сертифицированы USDA/NOP: кусковое мыло (3SKU), бальзам для губ (3SKU), Тоник для лица (3SKU) и масло для тела (3SKU), а вся остальная продукция сертифицирована NSF/ANSI 305.

Ключевые особенности NSF/ANSI 305 сертификации:

  • гарантирует содержание органических ингредиентов от 70% и более (не включая воду и соль)
  • Salycylic, Sorbic and Benzoic Acids and their salts; Benzyl Alcohol) при условии, что нет никакой возможности заменить консервант на аналогичный не сентетический
  • пока позволяет при производстве применять сульфатирование и  гидрирование
  • запрещается  использовать  синтетические отдушки и красители
  • запрещается  использовать  вещества животного происхождения
  • запрещается  использовать продукты нефтепереработки и парафиновые масла
  • обязательно указание на этикетке списка полного состава ингредиентов
  • у продукта должна быть экономичная, экологически безвредная и поддающаяся вторичной переработке упаковка

Узнали больше об NSF/ANSI 305?

ОПИСАНИЕ


 
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

 
ИНГРЕДИЕНТЫ

 
 
Новости
2013 (c)
Instagram

 

footer-back

Яндекс.Метрика
.